![]() |
Гарантийный ремонт - правовые вопросы
две недели назад отдал свой FSC Loox N560 в гарантийный ремонт (экран перестал работать - только подстветка) - на сайте СЦ (www.rss.ru) можно узнать состояние заказа - и уже две недели там красуется надпись "заказаны запчасти, ожидание". Дозвониться до них просто невозможно - постоянно занято.
Я слышал, что СЦ могут держать у себя товар не более 21суток - это правда? и что я могу от них потребовать по истечении этих 21 суток? посоветуйте плиз. |
Re: Гарантийный ремонт - правовые вопросы
Пункт 6, статьи 19 ЗоЗПП
регламентирует сроки ремонта/замены (20 дней) Замена на время неработоспособности должна осуществляться в 3-х дневный срок со дня предъявления требования... часть 2 статьи 20 ЗоЗПП |
Текущее время: 04:26. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.6
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
www.linetolife.com