![]() |
|
Общие Вопросы Здесь можно задать любой вопрос относительно Вашего КПК |
![]() |
|
Опции темы |
![]() |
#1 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() две недели назад отдал свой FSC Loox N560 в гарантийный ремонт (экран перестал работать - только подстветка) - на сайте СЦ (www.rss.ru) можно узнать состояние заказа - и уже две недели там красуется надпись "заказаны запчасти, ожидание". Дозвониться до них просто невозможно - постоянно занято.
Я слышал, что СЦ могут держать у себя товар не более 21суток - это правда? и что я могу от них потребовать по истечении этих 21 суток? посоветуйте плиз. |
![]() |
![]() |
|
Мимопроходец
![]() |
![]() |
#2 |
Супермодератор КПК
![]() Регистрация: 14.03.2006
Возраст: 46
Сообщений: 807
Сказал Спасибо: 69
Поблагодарили 132 Раз в 112 Сообщении(ях)
Вес репутации: 60
Репутация: На данном этапе репутация не известна (3)
|
![]() Пункт 6, статьи 19 ЗоЗПП
регламентирует сроки ремонта/замены (20 дней) Замена на время неработоспособности должна осуществляться в 3-х дневный срок со дня предъявления требования... часть 2 статьи 20 ЗоЗПП |
![]() |
![]() |